Губернатор положительно оценил работу контактного центра


Областную станцию скорой помощи, на базе которой располагается центр приема вызовов, Иван Белозерцев посетил во вторник, 1 декабря 2020 года.
Контакт-центр организован в 2017 году. В его задачи входят регистрация и прием вызова врача на дом для оказания неотложной помощи взрослым и детям; предварительная запись на прием к участковому терапевту, педиатру, врачу общей практики; предварительная запись к специалистам узкого профиля; консультирование пациентов по вопросам организации первичной медико-санитарной помощи.
Министр здравоохранения региона Александр Никишин доложил губернатору, что в штатном режиме поступало порядка 2700 звонков. Сейчас за сутки обращаются до 4 тысяч человек.
Для обеспечения оперативного реагирования количество операторов увеличено. Непосредственно в контакт-центре задействовано 90 человек. Привлечены студенты медицинских образовательных учреждений. Центр принимает звонки семь дней в неделю с 7.30 до 20 часов.
Глава региона пообщался с сотрудниками call-центра, уточнил специфику работы в период пандемии. Он положительно оценил его организацию, отметив, что важной задачей является оперативное оказание медицинской помощи всем пациентам.
«Одна девушка сказала, что врач в течение суток не может прийти к пациенту. Приходит на следующий день, это небольшая беда, но наша задача, чтобы врач приходил к пациенту в течение дня вызова», — призвал Иван Белозерцев.
«Нам удалось создать современный call-центр, это помогает в работе с населением. Специалисты работают, звонки идут. Очень важно, что есть вторая группа, которая проверяет и анализирует, делает звонки заболевшим, с которыми уже пообщалась первичная группа специалистов, идет повторная работа с пациентом», — отметил глава субъекта Федерации.
Здесь же работает центр диспетчеризации скорой помощи.
«У нас среднее время прибытия машин «Скорой помощи» составляет 40-45 минут. Это неплохой результат. В первую очередь, скорая должна приезжать к тяжелым больным, в том числе, с сердечно-сосудистыми заболеваниями», — подчеркнул Иван Белозерцев.
Он резюмировал, что не все вопросы еще решены и нацелил на сокращение времени ожидания врачей.